ШКОЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА

04.03.2020



ШКОЛЬНАЯ  ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Программа реализуется в рамках нацпроекта «Образование» по поручению Президента РФ от 30.01.2019 г. № Пр-118. Ее цель – создать условия для максимальной реализации личностного потенциала каждого ребёнка в российской школе.

Персонализированное образование будет внедрено частично, так как для полного освоения всей полноты ресурсов платформы потребуется полномасштабная переподготовка преподавательского состава, которая невозможна в сложившейся эпидемиологической обстановке. Полностью персонализированная модель будет использоваться, когда минует угроза коронавируса, и педагогические коллективы смогут вернуться к образованию в офлайн-режиме.

Дистанционный формат школьного обучения по всем предметам будет организован среди учеников основной общеобразовательной школы как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса.

Возможности Школьной цифровой платформы в текущих условиях

 

Для учеников:

·         Предоставляет возможность освоения учебных программ по школьным предметам в соответствии с действующими требованиями;

·         Содержит необходимые инструменты для оценки и самооценки результатов освоения содержания образования;

·         Дает возможность каждому выбирать для себя полезные и интересные задачи в рамках учебной программы;

·         Развивает навыки ХХI века (универсальные компетенции) и цифровые компетенции.

 

Для учителей:

·         Содержит все необходимые инструменты для организации образовательного процесса (от мотивации учащихся до оценивания результатов выполнения каждой задачи);

·         Помогает сэкономить время на проверку заданий и подготовку к урокам;

·         Учит практическим техникам и предоставляет среду для их реализации;

·         Помогает оперативно давать обратную связь ученикам по изучаемому материалу;

·         Помогает стать ближе к ученикам, лучше понимать их потребности и интересы.

 

Для родителей:

·         Дает возможность сотрудничать со своим ребенком и его учителем;

·         Позволяет оперативно получать обратную связь о процессе обучения ребенка.

 

Нормативно-правовые акты

Проект поддержали Министерство просвещения РФ и главы российских субъектов. Дистанционный формат школьного обучения на платформе по всем предметам будет организован как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. Ниже вы можете ознакомиться нормативными документами, регулирующими переход и процесс дистанционного обучения, а также с типовыми формами локальных актов школ.

Положение о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологийХочу такой сайт

21.03.2020

Приказ обустановлении порядка и формы доступа к Школьной цифровой платформе

Приказ оназначении ответственного за соблюдение Положения о реализации образовательныхпрограмм или их частей с применением электронного обучения, дистанционныхобразовательных технологий

Справка по вопросу правовой регламентации реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

21.03.2020

Приказ Министерства просвещения РФ «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Приказ о составе школьной проектной команды проекта "Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе"

Положение о школьной проектной команде проекта "Персонализированная модель образования на школьной цифровой платформе"

Дорожные карты проекта «Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе»

Отчет работы Школьной Проектная Команды (ШПК) за I полугодие 2020-2021 уч. года.

16.12.2020

Руководитель ШПК: Котенева И.В.

Состав ШПК: Дудоладова Ю.А., Заборьева Д.Е., Шокина Л.В., Перевертайло О.А., Сайфуллаев А.А, Романцова Л.Н.,Павленко Д.Г.

Классы, в которых реализуется «Персонализированной модели обучения» (ПМО):

5 «А»,5 «Б», 5 «В», 5 «Г»

Техническая поддержка: Титов С.Н.

Отчет работы ШЦК (1).docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».